Кадастровый паспорт, выписка

Кадастровый паспорт - это выписка государственного кадастра недвижимости. С 2017 года их заменяет выписка из ЕГРН. Получение кадастрового паспорта проходит через Бюро технической инвентаризации (БТИ). Паспорт состоит из двух разделов.

  1. Краткие сведения об объекте недвижимости.
  2. Графическая часть плана объекта, то же, что и поэтажный план.

Существует три вида кадастрового паспорта:

  1. На объект незавершенного строительства.
  2. На помещение любого типа, например, кадастровый паспорт на квартиру.
  3. На земельный участок.

Как получить кадастровый паспорт?

Есть несколько способов получить оформление кадастрового паспорта (выписки ЕГРН):

  1. Обратиться в представительство Кадастровой палаты. Этот путь самый длинный, психологически сложный, но самый выгодный в плане затрат.
  2. Обратиться к профессионалам из Центра кадастровых работ и оценки. Работа может стоить дороже, но не придется стоять в очередях, собирать документы несколько раз — всю работу делают специалисты с опытом.
  3. Через интернет на сайте Росреестра в личном кабинете.

Для получения паспорта на земельный участок нужно собрать такие документы:

  1. Межевой план.
  2. Копия разрешения участка с согласованием границ.
  3. Документ, который удостоверяет личность, и копии паспортов доверенных лиц.
  4. Заверенная нотариусом доверенность на проведенные действия при регистрации участка от имени заявителя.
  5. Копии свидетельства о праве собственности по данному объекту.

Чтобы получить Кадастровый паспорт на квартиру, нужно собрать пакет документов:

  1. Техплан.
  2. Правоустанавливающие документы.
  3. Копия своего паспорта.
  4. Заявление на выдачу выписки из ЕГРН.

Раньше также выдавалась кадастровая выписка, которая представляет информацию по запросу заявителя. Теперь вместо нее выдается выписка из ЕГРН.

Все эти процедуры очень важны при приватизации земельного участка, квартиры и другой недвижимости.